Вызвать мастера

Холодильники General Electric

Ответы на частозадаваемые вопросы

Работа нашей мастерской
Как вызвать мастера?
Сколько стоит вызов мастера?
Как быстро приедет мастер?
Мастер приезжает "в течение дня" или можно договориться на конкретный час?
Можно ли по телефону узнать приблизительную стоимость ремонта?
Возможен ли выезд специалиста в Подмосковье?
Какие предусмотрены доплаты за срочный ремонт?
Работает ли мастерская в выходные и праздничные дни?
По какому "сценарию" проходит визит мастера?
Ремонт осуществляется сразу после диагностики или надо заказывать детали?
Какой гарантийный срок устанавливается на произведенный ремонт?


 
Сколько стоит вызов мастера?

При условии осуществления ремонта, плата за выезд мастера и диагностику неисправности не взимается. Оплачивать эту услугу надо только в том случае, если Вы вызываете мастера исключительно для диагностики или по ее результатам отказываетесь от проведения ремонта.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для выяснения текущей стоимости данной услуги.

 
Как быстро приедет мастер?

Учитывая, что при выходе из строя холодильника жизнь современного человека катастрофически осложняется, мы делаем все от нас зависящее, чтобы произвести ремонт холодильника GE в максимально сжатые сроки. Как правило, отремонтировать холодильник получается уже в день вызова. Если из-за загруженности рабочего расписания это невозможно, мастер приедет на следующий день.

 
Мастер приезжает "в течение дня" или можно договориться на конкретный час?

Мастер приезжает в удобное Вам время. При оформлении заказа по телефону можно согласовать время визита.

 
Можно ли по телефону узнать приблизительную стоимость ремонта?

Чтобы узнать стоимость ремонта (даже приблизительно), надо провести диагностику неисправности. По телефону это не всегда возможно, т.к. в некоторых случаях требуется разборка холодильника и/или подключение специального диагностического оборудования.
Но мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы проводить первичную диагностику именно по телефону — с одной стороны, это позволит клиенту узнать примерную стоимость ремонта, с другой, мастер будет иметь представление о том, какие запчасти стоит взять с собой, помимо уже имеющихся в его автомобиле.
Чтобы помочь нашему специалисту поставить правильный диагноз по телефону, прислушайтесь к нашим рекомендациям.
Во первых, во время телефонного разговора Вы должны находиться рядом с холодильником, чтобы иметь возможность отвечать на дополнительные вопросы относительно симптомов неисправности.
Во вторых, по возможности, не отключайте холодильник от сети до разговора с мастером. Это позволит точнее поставить диагноз. Однако, если чувствуется запах дыма или есть другие признаки опасности для окружающих, холодильник надо выключить.

 
Возможен ли выезд специалиста в Подмосковье?

Да, возможен.

 
Какие предусмотрены доплаты за срочный ремонт?

В нашей мастерской такие виды доплат не предусмотрены. Стоимость срочных ремонтов и ремонтов, выполненных в выходные (праздничные) дни, определяется на общих основаниях. Решение о возможности проведения срочного ремонта принимается в зависимости от загруженности рабочего расписания.

 
Работает ли мастерская в выходные и праздничные дни?

Да, работает. Никаких доплат за проведение ремонтов в выходные (праздничные) дни не предусмотрено.

 
По какому "сценарию" проходит визит мастера?

Выслушав Ваши замечания по работе холодильника, и задав несколько уточняющих вопросов, мастер приступает к диагностике неисправности. После ее завершения, он доводит до Вашего сведения информацию о поломке, возможных причинах ее возникновения, а также сообщает, в какую сумму обойдется приведение холодильника в рабочее состояние. Замечу, что мастер называет конечную стоимость ремонта, которая будет фигурировать в документах (т.е. никаких доплат не потребуется).
Если цена Вас устраивает, мастер приступает к ремонту после проведения которого заполняет гарантийный талон. Если Вы принимаете решение отложить ремонт, то получив от Вас деньги за проведенную диагностику, мастер уезжает.

 
Ремонт осуществляется сразу после диагностики или надо заказывать детали?

Идя на встречу пожеланиям клиентов, мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы в подавляющем большинстве случаев производить ремонт холодильников General Electric непосредственно после диагностики, не растягивая его на несколько визитов.
С этой целью наши линейные автомобили укомплектованы внушительным запасом деталей, а для пополнения склада производятся многочисленные предварительные закупки запасных частей и расходных материалов.

 
Какой гарантийный срок устанавливается на произведенный ремонт?

В подавляющем большинстве случаев, гарантийный срок составляет один год.